На цокольном этаже спортивного комплекса Олимпийский расположилась новейшая московская концертная площадка, честь открыть которую выпала молодой популярной певице Елке. Площадка представляет собой компактный и удобный зал под названием "Север".

Елка открыла новую московскую концертную площадку
Елка на сцене концертного зала "Север".

Поначалу показалось, что лучше было бы сберечь увесистый заводной хит к концу программы, чтоб разогретая публика со всей душой подпела певице. Но, видимо, сама Елка считает песню Егора Солодовникова своей визитной карточкой или талисманом, поэтому "Прованс" прозвучал вместо "здрасте".

В концертном туре Елка выступает со совим четвертым альбомом "Точки расставлены" - по мнению многих, более мейнстримовый по сравнению с предыдущими, более хитовый и качественный по звуку. Видимо, тут все дело в том, что, как сообщает сайт певицы, продюсеры долгое время осуществлявшие промо и PR-поддержку Елки, но вот уже год отвечают полностью за весь менеджмент и музыкальное продюсирование певицы.

Они же, видимо, подбирали и музыкантов в нынешний концертный состав - все музыканты отлично играют. В песнях Елки стало много клавишных - и на экранах, установленных с обеих боков сцены, чаще других возникал Лев Трофимов: в "Sunny", диско-суперхите 70-х, который Елка записала на диске и спела на концерте как страстную соул-балладу, звучали воздушные звуки синтезатора, на оглушительной, тяжелой "По правилам" это были уже аккорды пианино, вместе с соло-гитарой Владимира Ванцова придававшие песне рокового привкуса. Не меньше Левушки, как называла клавишника певица, трудился на своем компактном оборудовании DJ Женя Ленар: миксы и скретчи, ломаные электронные сэмплы всегда придавали песням Елки свой колорит.

Елка нечасто дает концерты в Москве и всякий раз это программа - хитовая. Из новых на сей раз прозвучала песня "Лети, Лиза" - по-елкински тягучий, с неожиданными переходами, которые сильный сипловатый голос певицы преодолевал без видимых усилий. И как-то бросалось в глаза несоответствие между музыкальным материалом - звучным, полноценным, требовавшим от всех участников концерта настоящего мастерства, близким к соулу и поп-року - и каким-то легковесным, совершенно эстрадным поведением певицы на сцене. Елка через каждые три номера меняла наряды, рассыпалась в многословных комплиментах публике, принимала от последней плюшевых котиков, разыгрывала в песнях и между ними мизансцены (особенно запомнилась история, рассказанная в "Мальчике-красавчике": наглый красавец, усевшийся было поедать поп-корн у самой рампы был-таки выдворен с подмостков усилиями других танцоров, столь же молодых и красивых). Для самой певицы тут никаких противоречий нет - Елка и говорит о себе в том смысле, что она ни рок, ни альтернатива, а поп-исполнитель, хотя "неординарный и с сюрпризами". Такие соображения, видимо и диктуют стиль работы с публикой.

Зал, к слову, мало обращал внимания на весь этот театр, погружаясь в хорошую музыку и создаваемый ею мощный драйв. Практически все песни он с певицей пел вместе - в том числе и номера с представляемого альбома: "Бросай", "Цепи-ленты", "По правилам" и другие. Естественно, включая и "Прованс", который, как это случилось и на самом диске, прозвучал финалом, завершающим аккордом всей программы - но уже в диджейской обработке, более легкой и воздушной. Тут то мы ему и подпели.